Часы УМКА: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Новая страница: «__TOC__ =Первоначальная настройка часов= Для подключения часов "Умка" к Сервер-КРОС необходимо:<br> 1. Определить номер телефона (SIM-карты) в часах для первоначальных настроек<br> 2. Задать в часах адрес сервера ('''IP'''-адрес и '''TCP'''-порт), на который в дальнейшем бу...»
 
Нет описания правки
 
(не показана 31 промежуточная версия 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[file:Umka_Watch.webp|left|400px]]
__TOC__
__TOC__
 
<br clear="both" />
=Первоначальная настройка часов=
=Первоначальная настройка часов=
Для подключения часов "Умка" к Сервер-КРОС необходимо:<br>
Для подключения часов "Умка" к Сервер-КРОС необходимо:<br>
1. Определить номер телефона (SIM-карты) в часах для первоначальных настроек<br>
1. Определить номер телефона (SIM-карты) в часах для первоначальных настроек.<br>
2. Задать в часах адрес сервера ('''IP'''-адрес и '''TCP'''-порт), на который в дальнейшем будут подключаться часы
2. Задать в часах адрес сервера ('''IP'''-адрес и '''TCP'''-порт), на который в дальнейшем будут подключаться часы.
   
   
  '''Для облака Jupiter8.ru'''
  '''Для облака Jupiter8.ru:'''
  Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,91.201.40.126,6001#
  Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,91.201.40.126,6001#
  Где:
  Где:
  IP: 91.201.40.126 (общий для всех)
  IP: 91.201.40.126 (общий для всех)
  TCP порт: 6001 (порт, по умолчанию установленный для связи часов с сервером КРОС)
  TCP порт: 6001 (порт, который по умолчанию установлен для связи часов с сервером КРОС)
  При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС придет подтверждение следующего вида - [surl,91.201.40.126,port,6001#] ok!
  При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС, придет подтверждение следующего вида - [surl,91.201.40.126,port,6001#] ok!


  '''Для частного Сервера-КРОС'''
  '''Для частного Сервера-КРОС:'''
  Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,123.123.123.123,6001#
  Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,123.123.123.123,6001#
  Где:
  Где:
  IP: 123.123.123.123 (Внешний белый IP-адрес компьютера, на который установлен сервер КРОС)
  IP: 123.123.123.123 (Внешний белый IP-адрес компьютера, на который установлен сервер КРОС)
  TCP порт: 6001 (порт, по умолчанию установленный для связи часов с сервером КРОС)
  TCP порт: 6001 (порт, который по умолчанию установлен для связи часов с сервером КРОС)
  При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС придет подтверждение следующего вида - [surl,123.123.123.123,port,6001#] ok!
  При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС, придет подтверждение следующего вида: [surl,123.123.123.123,port,6001#] ok!
  '''Внимание!''' При использовании частного сервера обязательно должен быть проброшен '''6001 TCP''' порт.  
  '''Внимание!''' При использовании частного сервера обязательно должен быть проброшен '''6001 TCP''' порт.  
   
   
3. Войти под учётной записью, имеющей доступ к редактированию '''договора'''. По умолчанию это право имеет '''Администратор охранной организации'''
3. Войти под учётной записью, имеющей доступ к редактированию '''договора'''. По умолчанию это право имеет '''Администратор охранной организации'''.
  Например:
  Например:
  Логин admin
  Логин: admin
  Пароль admin
  Пароль: admin
4. Создать договор. Для этого нажать в меню '''Клиенты''' в разделе '''Договоры''' Создать '''новый договор''' [[File:Add_blue.png|40px|]]<br>
4. Создать [[00000108011|договор]]. Для этого нажать в меню '''Клиенты''' в разделе '''Договоры''' '''Создать новый договор''' [[File:Add_blue.png|40px|]].<br>
:В договоре необходимо указать номер договора и поставить состояние договора "Активен"
[[Файл:Treaty_table.png|800px|border|]]
[[Файл:Treaty_Table.png|border|]]<br>
:В договоре необходимо указать номер договора и поставить состояние договора "Активен".
О регистрации договора на сервере КРОС более подробно можно прочитать в разделе [[00000108011|Договоры:Добавление, редактирование и удаление договора охраны]]
<br clear="both" />
5. Создать ответственное лицо, задать логин и пароль для доступа в личный кабинет, '''установить галочку''' доступа в личный кабинет и доступа к мобильному устройству Умка<br>
[[File:UMKA_User.png|600px|border|right|]]
 
5. Создать [[000001080112|ответственное лицо]], задать '''логин''' и '''пароль''' для доступа в личный кабинет, отметить '''Доступ в личный кабинет''' и '''Доступ к мобильному устройству Умка''', как указано на рисунке.<br>
[[Файл:umka2.png|border]]
6. Ввести '''ID''' или '''REGCODE''' часов ('''Идентификатор мобильного устройства Умка'''), который наклеен с оборотной стороны часов , после чего нажать кнопку Сохранить [[File:Save_GREEN.png|80px|]].<br>
 
<div style="border-left:6px solid #EAA; padding-left:8px; margin:16px; max-width:1000px">
6. Ввести '''ID''' или '''REGCODE''' часов (пункт 5 на изображении выше), наклеен с оборотной стороны часов , после чего нажать кнопку Сохранить<br>
Для '''непрерывной''' записи трека часов Умка в настройках '''ответственного лица''' необходимо установить галочку '''Всегда записывать трек''' перемещения, после чего трек начнёт передаваться каждые 20 сек.
 
<div style="border-left:16px solid #EAA; padding-left:8px; margin:16px; max-width:1000px">
Для '''непрерывной''' записи трека часов Умка в настройках '''ответственного лица''' установить галочку '''Всегда записывать трек перемещения''', трек начинает передаваться каждые 20 сек.
</div>
</div>
<br clear="both" />
7. Зайти в '''Личный кабинет''' созданного Ответственного лица, для чего в окне авторизации на сервере КРОС выбрать кнопку '''Перейти в личный кабинет'''. В окне авторизации ввести учетные данные Ответственного лица.
Перейти во вкладку "Приборы", где будет отображен мобильный объект "УМКА" (цифра 2 на изображении внизу)<br>
[[File:KROS_PC_Login.png|200px|border|left|]][[Файл:Umka_Device.png|600px|border]]<br>


7. Зайти в '''Личный кабинет созданного Ответственного лица, перейти во вкладку "Приборы", мобильный объект "УМКА" будет отображен (цифра 2 на изображении внизу)<br>
=Настройка отслеживания часов в приложении АРМ ДПУ=
[[Файл:umka3.png|border]]<br>
[[Файл:umka11.png|border]]<br>
 
==Настройка отслеживания часов в приложении АРМ ДПУ==
Перед настройкой часов для работы с АРМ ДПУ предполагается, что первоначальная настройка часов проведена корректно согласно инструкции выше.<br>
Перед настройкой часов для работы с АРМ ДПУ предполагается, что первоначальная настройка часов проведена корректно согласно инструкции выше.<br>
1. Зайти в личный кабинет созданного ответственного лица и выбрать пункт "Конфигурация"
1. Зайти в личный кабинет созданного ответственного лица и выбрать пункт "Конфигурация".<br>
 
2. В меню "Конфигурация" установить центральный номер "Sos1", так как без него не будет работать передача координат и тревоги в АРМ.<br>[[Файл:Umka_Settings.png|400px|border|right]]
[[Файл:umka22.png|border]]<br>
 
2. В меню "Конфигурация" установить центральный номер "Sos1", так как без него не будет работать передача координат и тревоги в АРМ<br>
: Можно установить номер СИМ-Карты, вставленной в ваши часы "Умка", либо любой другой номер мобильного телефона, если вы хотите, чтобы на него дублировалось сообщение о тревоге.
: Можно установить номер СИМ-Карты, вставленной в ваши часы "Умка", либо любой другой номер мобильного телефона, если вы хотите, чтобы на него дублировалось сообщение о тревоге.
<br clear="both" />


[[Файл:umka6.png|border]]<br>
=Отображение тревоги в АРМ-Юпитер=
 
1. При нажатии на кнопку SOS на часах, тревога отправляется на сервер КРОС. В АРМ-Юпитер появится тревожное сообщение.<br>
3. При нажатии на кнопку SOS на часах, в АРМ отправляется тревога<br>
[[File:Umka_Alarm.png|400px|thumb|left|]]
 
<br clear="both" />
[[Файл:umka7.png|border]]<br>
2. Для просмотра подробной информации по тревоге необходимо дважды кликнуть на активную тревогу, после чего откроется окно тревоги.<br>
 
[[File:Umka_Alarm_Map.png|400px|thumb|left|]]
4. Для просмотра подробной информации по тревоге необходимо дважды кликнуть на активную тревогу, после чего откроется окно тревоги.
: В этом окне можно по карте отследить место, откуда была отправлена тревога.
: В этом окне можно отследить по карте откуда была отправлена тревога.
<br clear="both" />
 
[[Файл:umka8.png|border]]<br>


==Ошибка "Нет подключения к сети"==
=Ошибка "Нет подключения к сети"=
1. Убедитесь что часы включены<br>
1. Убедитесь, что часы включены.<br>
2. Проверьте поступает ли входящий звонок на часы<br>
2. Проверьте, поступает ли входящий звонок на часы.<br>
3. Убедитесь, что SIM-карта имеет положительный баланс и доступ в интернет<br>
3. Убедитесь, что SIM-карта имеет положительный баланс и доступ в интернет.<br>
4. Проверьте, соответствуют ли ID на часах и в личном кабинете<br>
4. Проверьте, соответствуют ли ID на часах и в личном кабинете.<br>
5. Проверьте, сделано ли на маршрутизаторе перенаправление порта с внешнего IP-адреса на внутренний IP-адрес сервера КРОС.<br>

Текущая версия от 11:35, 24 июля 2024


Первоначальная настройка часов

Для подключения часов "Умка" к Сервер-КРОС необходимо:
1. Определить номер телефона (SIM-карты) в часах для первоначальных настроек.
2. Задать в часах адрес сервера (IP-адрес и TCP-порт), на который в дальнейшем будут подключаться часы.

Для облака Jupiter8.ru:
Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,91.201.40.126,6001#
Где:
IP: 91.201.40.126 (общий для всех)
TCP порт: 6001 (порт, который по умолчанию установлен для связи часов с сервером КРОС)
При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС, придет подтверждение следующего вида - [surl,91.201.40.126,port,6001#] ok!
Для частного Сервера-КРОС:
Отправляем на часы sms-команду: pw,123456,ip,123.123.123.123,6001#
Где:
IP: 123.123.123.123 (Внешний белый IP-адрес компьютера, на который установлен сервер КРОС)
TCP порт: 6001 (порт, который по умолчанию установлен для связи часов с сервером КРОС)
При успешной смене адреса и порта на телефон, с которого вы отправляли СМС, придет подтверждение следующего вида: [surl,123.123.123.123,port,6001#] ok!
Внимание! При использовании частного сервера обязательно должен быть проброшен 6001 TCP порт. 

3. Войти под учётной записью, имеющей доступ к редактированию договора. По умолчанию это право имеет Администратор охранной организации.

Например:
Логин: admin
Пароль: admin

4. Создать договор. Для этого нажать в меню Клиенты в разделе ДоговорыСоздать новый договор .

В договоре необходимо указать номер договора и поставить состояние договора "Активен".


5. Создать ответственное лицо, задать логин и пароль для доступа в личный кабинет, отметить Доступ в личный кабинет и Доступ к мобильному устройству Умка, как указано на рисунке.
6. Ввести ID или REGCODE часов (Идентификатор мобильного устройства Умка), который наклеен с оборотной стороны часов , после чего нажать кнопку Сохранить .

Для непрерывной записи трека часов Умка в настройках ответственного лица необходимо установить галочку Всегда записывать трек перемещения, после чего трек начнёт передаваться каждые 20 сек.


7. Зайти в Личный кабинет созданного Ответственного лица, для чего в окне авторизации на сервере КРОС выбрать кнопку Перейти в личный кабинет. В окне авторизации ввести учетные данные Ответственного лица. Перейти во вкладку "Приборы", где будет отображен мобильный объект "УМКА" (цифра 2 на изображении внизу)


Настройка отслеживания часов в приложении АРМ ДПУ

Перед настройкой часов для работы с АРМ ДПУ предполагается, что первоначальная настройка часов проведена корректно согласно инструкции выше.
1. Зайти в личный кабинет созданного ответственного лица и выбрать пункт "Конфигурация".

2. В меню "Конфигурация" установить центральный номер "Sos1", так как без него не будет работать передача координат и тревоги в АРМ.

Можно установить номер СИМ-Карты, вставленной в ваши часы "Умка", либо любой другой номер мобильного телефона, если вы хотите, чтобы на него дублировалось сообщение о тревоге.


Отображение тревоги в АРМ-Юпитер

1. При нажатии на кнопку SOS на часах, тревога отправляется на сервер КРОС. В АРМ-Юпитер появится тревожное сообщение.


2. Для просмотра подробной информации по тревоге необходимо дважды кликнуть на активную тревогу, после чего откроется окно тревоги.

В этом окне можно по карте отследить место, откуда была отправлена тревога.


Ошибка "Нет подключения к сети"

1. Убедитесь, что часы включены.
2. Проверьте, поступает ли входящий звонок на часы.
3. Убедитесь, что SIM-карта имеет положительный баланс и доступ в интернет.
4. Проверьте, соответствуют ли ID на часах и в личном кабинете.
5. Проверьте, сделано ли на маршрутизаторе перенаправление порта с внешнего IP-адреса на внутренний IP-адрес сервера КРОС.