Вопросы:Настройка и вопросы эксплуатации КРОС: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Нет описания правки
 
(не показано 26 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
<div style="float: left; text-align: left; padding-right: 10px;">[[000010000|Предыдущая страница]]</div>
__TOC__
<div style="float: right; text-align: right; padding-left: 10px;">[[0000100201|Следующая страница]]</div>
 
=После установки КРОС=
  Необходимо проверить некоторые параметры.
  Все файлы конфигурации расположены в '''''/usr/local/smpo-server/conf/'''''
 
  Файл wrapper.conf должен содержать только следующие записи:
  <div style="border-left:8px solid #EEE; padding-left:8px; margin:16px; max-width:900px">
      # Java Additional Parameters
      # Объем оперативной памяти, выделяемый при старте программы
      wrapper.java.additional.1 = -Xms1024m
      # Допустимый объем оперативной памяти, выделяемой программе
      wrapper.java.additional.2 = -Xmx4096m
      # Объем оперативной памяти, добавляемый при достижении программой выделенного
      # текущего максимального объема оперативной памяти
      wrapper.java.additional.3 = -Xss1024k
      # Разрешить "принудительную" очистку памяти
      wrapper.java.additional.4 = -Djava.awt.headless=true
  </div>
<br clear="both" />
<br clear="both" />
[[#top|В начало статьи]]
----
 
<h3><u>Оглавление</u></h3>
=Не запускается сервер КРОС после сбоя по электропитанию=
----
  Иногда возникает проблема старта сервиса ''smpo-server'' после сбоя по электропитанию. Решение данного вопроса требует некоторых действий на уровне ''ОС''.
[[0000100201|1. После установки КРОС]]<br>
  Данная проблема связана со спецификой ведения контроля запущенных процессов в ОС семейства Linux, где в качестве контроля работы процессов используется создание файлов с индексом процесса.
[[0000100202|2. Не запускается сервер КРОС после сбоя по электропитанию]]<br>
  Поэтому, после аварийного выключения компьютера(то же самое, что и нажать кнопку '''"Резет"'''), файлы контроля процессов могут не удаляться, особенно в том случае, если они хранятся в нестандартном
[[0000100203|3. Большое количество приборов]]<br>
  месте.
[[0000100204|4. Ошибка отображения тревожного состояния]]<br>
  Для восстановления работы комплекса рекомендуется выполнить следующие действия:
[[0000100205|5. "Зависла" тревога при неисправном приборе]]<br>
        1. После загрузки ''ОС'' необходимо запустить "Terminal Fly": '''"Пуск"->"Системные"->"Terminal Fly"'''
[[0000100206|6. Объект в тревоге, но тревоги нет]]<br>
        2. Все действия необходимо выполнить с правами суперпользователя, поэтому выполняем команду: '''sudo su'''
[[0000100207|7. Некорректно отображается время в АРМ, хотя на сервере правильно]]<br>
        3. Проверяем запущен ли PostgreSQL: '''ps -aux|grep postgres
[[0000100208|8. В Firefox конфигуратор приборов не отображает информацию]]<br>
          В результате выполнения команды, Вы должны получить примерно следующий отклик системы
[[0000100209|9. Заявка на регистрацию охранной организации в облачном решении Jupiter8.ru]]<br>
          [[Файл:Recovery start smpo 1.png|900px]]
[[00001002010|10. Принципы заведения ответственных лиц и хоз органов]]<br>
          В этом случае Вам необходимо перезагрузить сервис ''smpo-server'': '''/etc/init.d/smpo-server restart
[[00001002011|11. Полная переустановка сервера КРОС в случае неработоспособности]]<br>
          Далее переходим к пункту 7
[[00001002012|12. В Веб АРМ отсутствует звук из-за политики запуска аудио элементов в браузере]]<br>
        4. Если отклик системы отличается от изображения в п.3, тогда выполняем следующие команды
----
          '''systemctl stop postgresql'''
<div style="float: left; text-align: left; padding-right: 10px;">[[000010000|Предыдущая страница]]</div>
          '''/etc/init.d/smpo-server stop'''
<div style="float: right; text-align: right; padding-left: 10px;">[[0000100201|Следующая страница]]</div>
          '''ps -aux|grep smpo'''
          Отклик системы должен выглядеть примерно таким образом:
          [[Файл:Recovery start smpo 2.png|900px]]
          4.1. Если отклик системы выглядит следующим образом:
                [[Файл:Recovery start smpo 3.png|900px]]
                То это говорит о том, что процесс не выгружен. В этом случае необходимо выполнить следующие команды:
                '''kill -9 ''<номер процесса>''''' - в нашем примере номера процессов ''19360'' и ''19378''
        5. Далее необходимо удалить файлы фиксирующие статус выполнения сервиса smpo-server:
          '''rm /usr/local/smpo-server/conf/pid'''
          '''rm /usr/local/smpo-server/conf/smpo.active'''
        6. Запускаем сервисы:
          '''systemctl start postgresql'''
          '''/etc/init.d/smpo-server start'''
          Для проверки выполнения команд набрать:
          '''ps -aux|grep postgres'''
          Отклик системы должен выглядеть, как на рисунке в п.3
        7. Далее в браузере проверяем работу КРОС.
 
Так же Вы можете воспользоваться [https://jupiter8.ru/scripts/rescuesmpo.sh файлом rescuesmpo.sh] для выполнения действий без внешнего контроля.<br>
Необходимо скачать файл и выполнить его в окне терминала. Для этого необходимо выполнить следующие действия:<br>
1. После загрузки ''ОС'' необходимо запустить "Terminal Fly": '''"Пуск"->"Системные"->"Terminal Fly"'''<br>
2. Перейти в каталог, куда сохранен, скачанный файл. По-умолчанию это каталог ''Загрузки'': '''cd Загрузки'''<br>
3. Выполнить запуск скрипта: '''sh ./rescuesmpo.sh'''<br>
4. Проверить запуск КРОС в браузере.<br>
<br clear="both" />
[[#top|В начало статьи]]
=Большое количество приборов=
  Если в охранной деятельности используется порядка 300-500 приборов, тогда необходимо внести изменения в файл smpo.properties.<br>
  Рекомендуется изменить параметр '''''db.dataring.max на 100'''''.<br>
  Если приборов 500-1000, параметр '''''db.dataring.max=200'''''.<br>
  Если приборов больше 1000, тогда поставить значение '''''300'''''.<br>
<br clear="both" />
[[#top|В начало статьи]]
 
=Ошибка отображения тревожного состояния=
  Если наблюдается явная ошибка в отображении тревожного состояния приборов, то в этом случае рекомендуется сделать следующее:
  Необходимо зарегистрироваться под учетной записью с правами администратора охранной организации. Открыть новую вкладку и в адресной строке браузера необходимо выполнить следующую команду
  '''''localhost:9900/query/forcenest'''''<br>
="Зависла" тревога при неисправном приборе=
  При неисправном приборе, или когда необходимо выяснить причину постоянных тревог, идущих от прибора, рекомендуется выполнить следующие действия:<br>
  - В КРОС в карточке прибора включить пункт '''"Блокировка работы прибора (запрет на подключение)"''';
  - в АРМ отбить тревогу.<br>
  В результате сообщения от прибора приходить будут, но КРОС не будет их транслировать в АРМ.<br>
  После выяснения причин некорректной работы прибора или его ремонта, необходимо в КРОС в карточке прибора снять выделение пункта '''"Блокировка работы прибора (запрет на подключение)"'''<br>
=Объект в тревоге, но тревоги нет=
  В начале необходимо проверить в КРОС, есть ли тревога в списке тревог объекта. Если тревога есть, то зафиксировать её дату и время.
  Далее все действия производятся в АРМ.Необходимо войти "Архив тревог" нужного объекта, выбрать временной интервал и нажать "Показать отчет".
  В открывшемся окне появится список всех тревог за выбранный период. Необходимо перейти в тревогу и нажать"F8"(Отбой). Возможно придется выполнить эту операцию несколько раз, если приходило несколько тревог.
  Если выполнено все правильно, то тревога с объекта снимается.
=Некорректно отображается время в АРМ, хотя на сервере правильно=
  При наблюдении ситуации, когда в АРМ КРОС приходят события с некорректным временем, хотя на сервере КРОС время отображается корректно, необходимо проверить файл smpo.properties, находящийся по адресу
  /usr/local/smpo-server.
  Необходимо открыть файл на редактирование любым удобным редактором от имени суперпользователя(через команду sudo), и найти в нем строку '''server.default.timezone'''. Далее удалить эту строку, и перезагрузить сервер КРОС. Время должно стать корректным.
  Дополнительно необходимо проверить, корректно ли выставлен часовой пояс в реквизитах охранной организации.
=В Firefox конфигуратор приборов не отображает информацию=
  В связи с тем что компания ''[https://www.mozilla.org/ru/ Mozilla]'', разработчик ''[https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ Firefox]'' изменила алгоритм работы с java-приложениями, нашим разработчикам пришлось вносить изменения в '''Конфигуратор'''. В связи с этим в версиях ''Firefox'' до ''78'' возможны ошибки в корректном отображении форм. Рекомендуется обновить Firefox до версии ''78'' или старше.
  В ОС AstraSE рекомендуется установить обновление ''Firefox 90.0.2(64-битный)'' из пакета обновления, предоставленного разработчиком ОС.
 
  Для обновления рекомендуется выполнить следующие действия:
  '''Завершить работу в браузере''' ''Firefox''
  '''Запустить системную консоль''' ''Терминал fly''
<div style="border-left:8px solid #EEE; padding-left:8px; margin:16px; max-width:900px">
  cd ~/Загрузки
  wget https://jupiter8.ru/soft/firefox_90.tar.gz
  tar xvf firefox_90.tar.gz
  cd firefox
  sudo /bin/bash ./upgrade_firefox.sh
</div>
  '''Запустить''' ''Firefox'' '''и проверить версию. Должна быть версия ''90.0.2(64-битный)'''''
 
  Если по каким-либо причинам обновить ''Firefox'' не получилось - свяжитесь со службой технической поддержки КРОС.

Текущая версия от 17:44, 7 сентября 2023