Договоры:Добавление, редактирование и удаление договора охраны: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<div style="float: left; text-align: left; padding-right: 10px;">[[000001080|Предыдущая страница]]</div>
<div style="float: left; text-align: left; padding-right: 10px;">[[0000010801|Предыдущая страница]]</div>
<div style="float: right; text-align: right; padding-left: 10px;">[[00000108012|Следующая страница]]</div>
<div style="float: right; text-align: right; padding-left: 10px;">[[00000108012|Следующая страница]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px; align: center;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px; align: center;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 160px; align: center;">[[000001070|Меню «Клиенты»]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 160px; align: center;">[[000001080|Меню «Клиенты»]]</div>
----
----
<br clear="both" />
<br clear="both" />
Строка 15: Строка 15:
==Вкладка «Основная»==
==Вкладка «Основная»==
{{Договоры_Вкладка_Основная}}
{{Договоры_Вкладка_Основная}}
[[#top|В начало статьи]]
==Вкладка «Ответственные лица»==
{{Договоры_Вкладка_Ответственные_лица}}
[[#top|В начало статьи]]
[[#top|В начало статьи]]


Строка 28: Строка 24:
{{Договоры_Вкладка_Объекты}}
{{Договоры_Вкладка_Объекты}}
[[#top|В начало статьи]]
[[#top|В начало статьи]]
=Сохранение, редактирование и удаление договора охраны=
<div style="border-left:6px solid RED; border-right:6px solid RED; padding-left:8px; margin:16px;">
<div style="border-left:6px solid RED; border-right:6px solid RED; padding-left:8px; margin:16px;">
Для сохранения договора охраны, нужно нажать кнопку '''«Сохранить»''' [[image:Save_GREEN.png|60px|]] в окне '''«Договор»''', чтобы не сохранять, нужно нажать кнопку '''«Закрыть»''' [[image:Close_BROWN.png|60px]] в окне '''«Договор»'''.
Для сохранения договора охраны, нужно нажать кнопку '''«Сохранить»''' [[image:Save_GREEN.png|60px|]] в окне '''«Договор»''', чтобы не сохранять, нужно нажать кнопку '''«Закрыть»''' [[image:Close_BROWN.png|60px]] в окне '''«Договор»'''. Если в карточке договора были произведены какие-либо действия, то при закрытии данной карточки ПО выдает предупреждение<br>
[[file:Warning_Save.png|400px]]<br>
необходимо подтвердить изменения или отказаться от них.
</div>
</div>
=Редактирование и удаление договора охраны=
1. Для редактирования договора необходимо нажать на кнопку '''«Редактировать»''' [[image:Edit_grey.png|40px|]] договор охраны, которая находится в строке с информацией о договоре справа.<br>
1. Для редактирования договора необходимо нажать на кнопку '''«Редактировать»''' [[image:Edit_grey.png|40px|]] договор охраны, которая находится в строке с информацией о договоре справа.<br>
2. Внести изменения в договор охраны.<br>
2. Внести изменения в договор охраны.<br>
Строка 42: Строка 41:
При удалении договора, необходимо войти в режим "Редактировать" и нажать кнопку "Удалить" [[image:Delete_RED.png|60px|]] После чего, подтвердить свое действие, нажав "ДА" или, отказавшись - "Нет".<br>
При удалении договора, необходимо войти в режим "Редактировать" и нажать кнопку "Удалить" [[image:Delete_RED.png|60px|]] После чего, подтвердить свое действие, нажав "ДА" или, отказавшись - "Нет".<br>
[[#top|В начало статьи]]
[[#top|В начало статьи]]
----
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 160px; align: center;">[[000001080|Меню «Клиенты»]]</div>
<div style="float: left; text-align: left; padding-right: 10px;">[[0000010801|Предыдущая страница]]</div>
<div style="float: right; text-align: right; padding-left: 10px;">[[00000108012|Следующая страница]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px; align: center;">[[000001000|КРОС]]</div>

Текущая версия от 17:27, 14 декабря 2022



Добавление договора охраны

1. Необходимо войти в КРОС под учетной записью, имеющей право на добавление договоров. По умолчанию, добавлять договора могут пользователи, имеющие Роль - "Администратор" и "Менеджер".
2. Перейти в меню Клиенты → Договоры → Создать новый договор, для чего в таблице договоров нажать на кнопку "Добавить"

Заполнение форм при регистрации договоров

Вкладка «Основная»

1. В открывшемся окне, на вкладке «Основная», необходимо заполнить поля.

Форма для регистрации нового договора
  • № Договора - В поле вводится номер договора в соответствии с нормами учета, принятыми в данной ОО. Данное поле обязательно к заполнению. Система выдаст предупреждение при наличии договора с таким наименованием.
  • Дата заключения - Дата заключения договора. При заполнении карточки договора, дата заключения договора не обязательно должна совпадать с текущей датой.
  • Дата окончания - дата окончания действия договора. По умолчанию срок действия договора 1 год. Однако, её можно изменить, воспользовавшись встроенным календарём.
  • Продлевать автоматически - Если по условиям договора предусмотрено продление договора, а так же в случае бессрочного договора или срок действия договора не определён, необходимо выставить данный параметр, тогда при наступлении даты окончания действия договора, пролонгация договора будет включена автоматически, сроком ещё на один год.
  • Состояние - Всего существует три основных рабочих состояния договора и режим "ожидания":
  - Активен - договор действует.
  - Приостановлен - действие договора временно приостановлено до особого решения и по времени не ограничено. В случае, когда выбирается данное состояние, возможен вариант временной приостановки действия договора. При указании "Приостановлен до даты" необходимо указать дату, до которой договор будет приостановлен - "Дата окончания приостановки". После достижения этой даты договор автоматически переходит в режим "Активен". В поле "Дата начала приостановки" система информирует - с какой даты действие договора было приостановлено.
  - Закрыт - договор не действует.
  - В ожидании - это означает, что в карточке договора не выставлен статус, либо дата начала действия договора еще не наступила.


trumb
trumb
  • Контроль баланса - позволяет контролировать денежные средства клиента при абонентском обслуживании:
    • Стоимость обслуживания за учетный период (руб) - абонентская плата до договору.
    • Баланс на текущее время (руб) - сумма остатка денежных средств по договору после вычета абонентской платы. Здесь указывается сумма, вносимая клиентом при заключении договора, либо же корректируется при пролонгации договора или внесении доплаты клиентом.
    • Порог предупреждения о блокировке (руб) - указывается сумма-порог, при достижении которой оператору/менеджеру/администратору будет сообщатся о том, что данный договор будет приостановлен в следствии отсутствия средств на обслуживание.
    • Период списания - на данный момент предусмотрено ежемесячное списание средств или раз в полгода.
    • Дата списания - выставляется дата оказания услуги. Если дата не указывается, то списание начинается с даты заключения договора.
  • Договор инкассации - данная отметка скрыта для обычных пользователей и используется при заключении договора инкассации. В этом случае, у роли пользователя, создающего договор, должен быть разрешен "Режим дежурного инкассатора", и тогда договору может быть присвоен данный статус.

После заполнения данной формы необходимо сохранить введенную информацию, для чего следует нажать кнопку "Сохранить" . После этого можно продолжить заполнять информацию по договору или отложить этот процесс, нажав кнопку "Закрыть" .


В начало статьи

Вкладка «Реквизиты»

Вкладка «Реквизиты» договора предназначена для ввода информации по субъекту, заключающему договор.

  • Тип - выпадающий список позволяет выбрать тип субъекта - "Физическое лицо" или "Юридическое лицо". Выбор типа определяет форму для заполнения.
  • ИНН - ввести номер ИНН. При заполнении ИНН для юридического лица, после нажатия на кнопку Поиск , вся доступная информация заполнит поля автоматически.
Реквизиты физического лица

Основные данные Физическое лицо:

  • ФИО - Фамилия, Имя, Отчество заключающего договор. Данные вводятся так, как указаны в паспорте.
  • Адрес регистрации - Данные постоянной или временной регистрации указываются так, как указаны в паспорте. Для ввода и редактирования данных достаточно активировать запись, когда указатель изменит свой вид на .
  • Адрес проживания - Адрес фактического проживания. Для ввода и редактирования данных активируйте запись, когда указатель изменит свой вид на .
  • Номера телефонов - Данная форма заполняется аналогично форме в разделе "Ответственные лица".
  • Дата рождения - Дата рождения лица, с которым заключается договор.
  • Cерия паспорта - Необходимо указать только серию паспорта.
  • Номер паспорта - Необходимо указать только номер паспорта.
  • Дата выдачи - Дата выдачи паспорта.
  • Кем выдан - Необходимо указать каким подразделением выдан паспорт, а так же указать код этого подразделения.


Основные данные Юридическое лицо:

Реквизиты юридического лица
  • Полное наименование - Полное наименование согласно регистрационным документам.
  • Краткое наименование - Краткое наименование юридического лица. Поле "Краткое Наименование" обязательно к заполнению при создании договора.
  • ФИО Генерального директора - Указывается Генеральный директор или лицо, исполняющее его обязанности.
  • ФИО Главного бухгалтера - Указываются данные Главного бухгалтера или лица, его заменяющего.
  • Юридический адрес - Адрес, по которому зарегистрировано юридическое лицо.
  • Фактический адрес - Адрес реального месторасположения юридического лица.

Для ввода и редактирования данных Юридического и Фактического адресов активируйте запись, когда указатель изменит свой вид на .

  • Номера телефонов - Если с договором связан какой-либо номер телефона, то его можно указать в этом поле. Для этого необходимо нажать на кнопку "Добавить" и заполнить форму, аналогично заполнению формы в разделе "Ответственные лица".
  • Реквизиты - Статистические данные по юридическому лицу.
    • КПП - Код причины постановки на учет — это код, который дополняет ИНН и содержит информацию об основании постановки на учет в налоговом органе.
    • ОКПО - общероссийский классификатор предприятий и организаций. Состоит он из 8 или 10 цифр. Каждой фирме Росстат присваивает уникальный ОКПО, его обязана иметь любая организация.
    • ОГРН(для ИП – ОГРНИП) – это основной государственный регистрационный номер юридического лица, который присваивается при его создании и после записи о нем в ЕГРЮЛ (или ЕГРИП для ИП). Указывается ОГРН в свидетельстве, которое официально выдается налоговой службой и свидетельствует о постановке на налоговый учет.
  • Банковские реквизиты
    • БИК - Банковский идентификационный код – девятизначный уникальный код кредитной организации. Он предназначен для идентификации участников расчетов и является обязательным элементом реквизитов любого банка. БИК используется в платежных документах на территории России.
    • Расчетный счет — это специальный счет в банке, который открывается для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Он используется для безналичных расчетов с контрагентами, выплаты заработной платы, уплаты налогов и сборов.

Так же можно установить :

  • Часовой пояс - Часовой пояс в котором расположен субъект, заключающий договор.
  • Дополнительная информация - Поле для ввода дополнительной и справочной информации по лицу, заключающему договор.

В начало статьи

Вкладка «Объекты»

Для того, чтобы прикрепить объект(ы) к договору, необходимо перейти на вкладку «Объекты».
В открывшемся окне появится список доступных объектов. Необходимо выбрать один или несколько объектов, которые связаны с данным договором.

Во вкладке "Объекты" можно привязать объект только в том случае, если он был заранее создан во вкладке Клиенты → Объекты , в ином случае привязка происходит через карточку объекта или здесь, но после создания Объекта. Подробнее про привязку объекта к договору : Добавление объекта


В начало статьи

Сохранение, редактирование и удаление договора охраны

Для сохранения договора охраны, нужно нажать кнопку «Сохранить» в окне «Договор», чтобы не сохранять, нужно нажать кнопку «Закрыть» в окне «Договор». Если в карточке договора были произведены какие-либо действия, то при закрытии данной карточки ПО выдает предупреждение

необходимо подтвердить изменения или отказаться от них.

1. Для редактирования договора необходимо нажать на кнопку «Редактировать» договор охраны, которая находится в строке с информацией о договоре справа.
2. Внести изменения в договор охраны.
3. Нажать кнопку «Сохранить» .

Для закрытия договора охраны без сохранения, нажать «Закрыть» в окне «Договор».

При удалении договора, необходимо войти в режим "Редактировать" и нажать кнопку "Удалить" После чего, подтвердить свое действие, нажав "ДА" или, отказавшись - "Нет".
В начало статьи