КРОС:Системные требования: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 21 промежуточная версия 1 участника)
Строка 14: Строка 14:
* Разрядность операционной системы - '''64-bit'''.
* Разрядность операционной системы - '''64-bit'''.
* Скорость доступа к сети Интернет(VPN) должна быть не менее 5 Мбит/сек.
* Скорость доступа к сети Интернет(VPN) должна быть не менее 5 Мбит/сек.
* Для корректной работы АРМ Сервер-КРОС необходимо добавить АРМ в исключения фаервола, а также возможно понадобится корректно настроить или полностью удалить антивирус.
* Для корректной работы КРОС необходимо добавить ПО в исключения файрвола, а также возможно понадобится корректно настроить или полностью удалить антивирус.
</div>
</div>


Строка 26: Строка 26:
* Yandex браузер
* Yandex браузер


<div style="align:center; margin-left: 200px;">
<div style="align:center; margin-left: 4px; margin-right: 4px;">
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|+ Аппаратные требования:
|+ Аппаратные требования:
Строка 36: Строка 36:
|-
|-
! Процессор
! Процессор
| 6-8 ядер
| 8 ядер и более
| 8-12 ядер
| 10 ядер и более
| 10 и более ядер
| 12 ядер и более
|-
|-
! RAM
! RAM
| 16-32 Гб
| 16-32 Гб
| 16-32 Гб
| 32 Гб и более
| 32 Гб и более
| 64 Гб и более
|-
|-
! Диск - SSD/HDD
! Диск - SSD/HDD
| - '''250 ГБ''' - для установки ОС,ПО и БД<br> - '''1 ТБ''' - для записи лог-файлов и резервных копия БД.
| SSD:<br> - '''250 ГБ''' - для установки ОС,ПО и БД<br>HDD:<br> - '''1 ТБ''' - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
| - '''500 ГБ'''<br>(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС<br>и SSD 250 Гб под БД) - для установки ОС,ПО и БД<br>'''1 ТБ''' - для записи лог-файлов и резервных копия БД.
| SSD:<br> - '''500 ГБ''' - для установки ОС,ПО и БД<br>(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС<br>и SSD 250 Гб под БД)<br>HDD:<br> - '''1 ТБ''' - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
| 500-1000 ГБ<br>(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС<br>и SSD 500 Гб под БД) \ 1 ТБ
| SSD:<br> - '''500-1000 ГБ''' - для установки ОС,ПО и БД<br>(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС<br>и SSD 500 Гб под БД)<br>HDD:<br> - '''1 ТБ''' - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
|-
!Сетевой адаптер
|100Мб/сек и выше
|100Мб/сек и выше
|100Мб/сек и выше
|-
|-
!Скорость сети
!Скорость сети(Интернет)
|5 Мб/сек  
|от 5 Мб/сек  
|5-10 Мб/сек
|5-10 Мб/сек и выше
|10 Мб/сек и выше
|10 Мб/сек и выше
|-
|-
! ОС
! ОС
| Linux x64 /<br> Windows 7 или 10 x64
| Linux x64 /<br> Windows 10,11 x64
| Linux x64
| Linux x64
| Linux x64
| Linux x64
Строка 66: Строка 71:
<div style="border-left:4px solid RED; border-right:4px solid RED; padding-left:8px; margin:16px;">
<div style="border-left:4px solid RED; border-right:4px solid RED; padding-left:8px; margin:16px;">
* Для Базы Данных рекомендуется устанавливать SSD диски, операции чтения/записи являются одним из самых узких мест в системе.
* Для Базы Данных рекомендуется устанавливать SSD диски, операции чтения/записи являются одним из самых узких мест в системе.
В случае использования двух SSD дисков, кластер БД необходимо инициировать на дополнительный SSD носитель.<br>
<u>'''Рекомендуемые ОС'''</u>  
<u>'''Рекомендуемые ОС'''</u>  
* '''''Linux-дистрибутивы x64''''': Debian, Ubuntu, Astra Linux.<br>
* '''''Linux-дистрибутивы x64''''': Debian, Ubuntu, Astra Linux.<br>
Строка 83: Строка 89:


Поэтому использовать антивирус Касперского вместе с Astra Linux SE 1.6.12 можно, но только если Вы самостоятельно можете его правильно настроить.
Поэтому использовать антивирус Касперского вместе с Astra Linux SE 1.6.12 можно, но только если Вы самостоятельно можете его правильно настроить.
 
<br clear="all" />
[[КРОС:Системные требования#top|В начало статьи]]
=Удаленный доступ=
Иногда для изменения настроек и корректировки работы комплекса службе технической поддержки необходимо удаленно подключиться к серверу КРОС. Для этих целей используется несколько способов:
* '''Подключение по SSH протоколу'''. В этом случае на сервере должен быть запущен SSH-сервер, на роутере должен быть перенаправлен соответствующий порт. Для службы технической поддержки должен быть создан пользователь, входящий в группу sudo. Данные пользователя необходимо будет сообщить в техническую поддержку при необходимости.
* '''Ассистент'''. Это агент удаленного подключения к рабочему столу. Данное ПО единственное на территории РФ, обладающее всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Скачать данное ПО можно с сайта разработчика [https://мойассистент.рф https://мойассистент.рф]. При предоставлении удаленного доступа, инженерам службы технической поддержки необходимо предоставить идентификатор и пароль.
* '''Anydesk'''. ПО он немецких производителей. Наиболее часто используется в ОС семейства Windows. При его использовании в службу технической поддержки необходимо сообщить идентификатор, после чего разрешить удаленное подключение на принимающей стороне. Возможно потребуется изменить настройки безопасности для выполнения некоторых действий. Само ПО расположено на [https://anydesk.com https://anydesk.com].
<br clear="all" />
[[КРОС:Системные требования#top|В начало статьи]]
----
----
<div style="float: left;">[[000001010|Предыдущая глава]]</div>
<div style="float: left;">[[000001010|Предыдущая глава]]</div>
<div style="float: right;">[[000001030|Следующая глава]]</div>
<div style="float: right;">[[000001030|Следующая глава]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>

Текущая версия от 11:22, 23 июля 2024


КРОС: Системные требования

Для дистанционного доступа к Системе администрирования КРОС необходим компьютер с интернет-соединением и браузер.

!!!Внимание!!!

  • Требуется разрешение на передачу Cookie через сеть, в которой установлен сервер, иначе не будет возможности авторизоваться
  • На браузерах Microsoft Internet Explorer, Safari, Netscape Navigator и Maxton возможны ошибки в отображении web-содержимого страниц
  • Для работы серверов в системе зеркалирования из за большой нагрузки на базу данных обязательное требование - диски SSD.
  • Разрядность операционной системы - 64-bit.
  • Скорость доступа к сети Интернет(VPN) должна быть не менее 5 Мбит/сек.
  • Для корректной работы КРОС необходимо добавить ПО в исключения файрвола, а также возможно понадобится корректно настроить или полностью удалить антивирус.

Рекомендуемые браузеры:

  • Google Chrome от 92 версии и новее
  • Safari от 9.1.3 версии и новее
  • Opera от 78 версии и новее
  • Firefox от 102 версии и новее
  • Microsoft Edge
  • Yandex браузер
Аппаратные требования:
Кол-во приборов до 5 000 5 000 - 10 000 10 000 и более
Процессор 8 ядер и более 10 ядер и более 12 ядер и более
RAM 16-32 Гб 32 Гб и более 64 Гб и более
Диск - SSD/HDD SSD:
- 250 ГБ - для установки ОС,ПО и БД
HDD:
- 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
SSD:
- 500 ГБ - для установки ОС,ПО и БД
(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС
и SSD 250 Гб под БД)
HDD:
- 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
SSD:
- 500-1000 ГБ - для установки ОС,ПО и БД
(Либо SSD - 180-250 Гб под ОС
и SSD 500 Гб под БД)
HDD:
- 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД.
Сетевой адаптер 100Мб/сек и выше 100Мб/сек и выше 100Мб/сек и выше
Скорость сети(Интернет) от 5 Мб/сек 5-10 Мб/сек и выше 10 Мб/сек и выше
ОС Linux x64 /
Windows 10,11 x64
Linux x64 Linux x64

В таблице указаны ориентировочные расчетные значения для выбора аппаратной конфигурации. Реальные значения зависят от множества параметров: стабильность сетевых подключений, работа всего комплекса в единой локальной сети или размещение всех АРМ-клиентов за её пределами, режимы работы приборов, действия пользователей при работе с web-сервисом КРОС, особенности работы аппаратного обеспечения и прочее.

  • Для Базы Данных рекомендуется устанавливать SSD диски, операции чтения/записи являются одним из самых узких мест в системе.

В случае использования двух SSD дисков, кластер БД необходимо инициировать на дополнительный SSD носитель.
Рекомендуемые ОС

  • Linux-дистрибутивы x64: Debian, Ubuntu, Astra Linux.
  • Windows x64: Корпорация Майкрософт прекращает поддержку Windows 7 - 14.01.2020. Рекомендуем использовать Windows 10 с последними обновлениями безопасности, либо серверные решения: Windows2012R2, Windows2016.


В начало статьи

Использование "Антивирус Касперский":

Ответ на вопрос по использованию "Антивирус Касперского" от разработчиков ОС Astra Linux:

"Мы обнаружили, что на данный момент на АРМ установлена ОС Astra Linux Special Edition очередное обновление 1.6 оперативное обновление 12.
В то же время на АРМ установлено ПО kesl-astra версии 11.1.0-3013
Обращаем Ваше внимание, что данное ПО не проходило тестирование по программе поддержки производителей оборудования и программного обеспечения "Ready for Astra Linux" с ОС Astra Linux Special Edition очередное обновление 1.6 оперативное обновление 12.
Информация о совместимости программных и аппаратных средств доступна на нашем сайте.
Рекомендуем удалить данное ПО и проверить корректность работы системы."

Поэтому использовать антивирус Касперского вместе с Astra Linux SE 1.6.12 можно, но только если Вы самостоятельно можете его правильно настроить.
В начало статьи

Удаленный доступ

Иногда для изменения настроек и корректировки работы комплекса службе технической поддержки необходимо удаленно подключиться к серверу КРОС. Для этих целей используется несколько способов:

  • Подключение по SSH протоколу. В этом случае на сервере должен быть запущен SSH-сервер, на роутере должен быть перенаправлен соответствующий порт. Для службы технической поддержки должен быть создан пользователь, входящий в группу sudo. Данные пользователя необходимо будет сообщить в техническую поддержку при необходимости.
  • Ассистент. Это агент удаленного подключения к рабочему столу. Данное ПО единственное на территории РФ, обладающее всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Скачать данное ПО можно с сайта разработчика https://мойассистент.рф. При предоставлении удаленного доступа, инженерам службы технической поддержки необходимо предоставить идентификатор и пароль.
  • Anydesk. ПО он немецких производителей. Наиболее часто используется в ОС семейства Windows. При его использовании в службу технической поддержки необходимо сообщить идентификатор, после чего разрешить удаленное подключение на принимающей стороне. Возможно потребуется изменить настройки безопасности для выполнения некоторых действий. Само ПО расположено на https://anydesk.com.


В начало статьи