КРОС:Ввод первичной информации: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 160px; align: center;">[[000001040|Начало работы]]</div>


С технической точки зрения, после завершения настройки портов и подключений система готова к работе.<br>
С технической точки зрения, после завершения настройки портов и подключений система готова к работе.<br>
Строка 68: Строка 69:
<br clear="both" />
<br clear="both" />
[[#top|В начало статьи]]
[[#top|В начало статьи]]
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 160px; align: center;">[[000001040|Начало работы]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>
<div style="float: center; margin: 0 auto; width: 100px;">[[000001000|КРОС]]</div>

Версия от 17:02, 29 августа 2022

С технической точки зрения, после завершения настройки портов и подключений система готова к работе.
С организационной точки зрения может понадобиться коррекция данных, установленных при первичном развертывании сервера.

Охранные организации

Если на Вашем сервере планируется обслуживание нескольких охранных организаций - необходимо войти в систему под именем Администратор сервера ( Логин по умолчанию superadmin, Пароль по умолчанию superadmin) и зарегистрировать их, используя Меню -> Охрана -> Реквизиты.

В этом случае важно:

  1. Указать для вводимых Охранных Организаций диапазон разрешенных портов, и проследить чтобы для разных организаций они не пересекались.
  2. Проследить, чтобы в эти диапазоны входили порты, на которые настроены драйвера приборов, с которыми планирует работать Охранная Организация (см. Системные настройки)

Если в Вашей системе единственная охранная организация - достаточно просто ввести реквизиты в разделе Меню -> Охрана -> Реквизиты.

Учетные записи

Первоначально в базе данных сервера содержится информация о единственной охранной организации по умолчанию, с названием Охранная организация. Кроме того в системе заведены 4 учетные записи:

Администратор сервера

Логин по умолчанию superadmin
Пароль по умолчанию superadmin

Обладает всеми правами в рамках системы, может редактировать любые настройки, может регистрировать новые охранные организации, но не может добавлять информацию, связанную с конкретной охранной организацией, такую как объекты, договоры, приборы, ГБР.

Администратор охранной организации

Логин по умолчанию admin
Пароль по умолчанию admin

Обладает всеми правами в рамках собственной охранной организации. Не имеет доступа к системным настройкам (Приемники, Передатчики, Администрирование) и не может добавлять новые охранные организации, имеет доступ только к данным своей охранной организации (Меню -> Охрана -> Реквизиты)

Менеджер

Логин по умолчанию data
Пароль по умолчанию data

Менеджер по работе с клиентами имеет доступ к договорам и объектам.

Инженер

Логин по умолчанию tech
Пароль по умолчанию tech

Имеет доступ к настройкам объектов и приборов.

Вы можете изменить параметры входа для существующих либо добавить новые учетные записи, наделив их необходимыми правами, воспользовавшись Меню -> Охрана -> Учетные записи.
Здесь же вводятся учетные записи операторов пультов и АРМов, для которых предусмотрена отдельная Роль в правах доступа - Оператор

Подробнее про учетные записи и права доступа: Роли пользователей и авторизация
В начало статьи

Группы Задержания

Для полнофункциональной работы системы ей требуется информация о группах быстрого реагирования. Список групп можно сформировать через Меню -> Охрана -> ГЗ.
Уникальный идентификатор группы формируется автоматически. Вам остается ввести краткое описание группы и задать пароль для доступа к системе из мобильного приложения Юпитер-ГЗ.
Дополнительно можно указать Зону Ответственности ГЗ, выделив на карте область зоны и выделив нужные объекты в списке.
В начало статьи