Filskiy (обсуждение | вклад) |
Filskiy (обсуждение | вклад) |
||
Строка 89: | Строка 89: | ||
Иногда для изменения настроек и корректировки работы комплекса службе технической поддержки необходимо удаленно подключиться к серверу КРОС. Для этих целей используется несколько способов: | Иногда для изменения настроек и корректировки работы комплекса службе технической поддержки необходимо удаленно подключиться к серверу КРОС. Для этих целей используется несколько способов: | ||
* '''Подключение по SSH протоколу'''. В этом случае на сервере должен быть запущен SSH-сервер, на роутере должен быть перенаправлен соответствующий порт. Для службы технической поддержки должен быть создан пользователь, входящий в группу sudo. Данные пользователя необходимо будет сообщить в техническую поддержку при необходимости. | * '''Подключение по SSH протоколу'''. В этом случае на сервере должен быть запущен SSH-сервер, на роутере должен быть перенаправлен соответствующий порт. Для службы технической поддержки должен быть создан пользователь, входящий в группу sudo. Данные пользователя необходимо будет сообщить в техническую поддержку при необходимости. | ||
* '''Ассистент'''. Это агент удаленного подключения к рабочему столу. Данное ПО единственное на территории РФ, обладающее всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Скачать данное ПО можно с сайта разработчика | * '''Ассистент'''. Это агент удаленного подключения к рабочему столу. Данное ПО единственное на территории РФ, обладающее всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Скачать данное ПО можно с сайта разработчика [https://мойассистент.рф https://мойассистент.рф]. При предоставлении удаленного доступа, инженерам службы технической поддержки необходимо предоставить идентификатор и пароль. | ||
* '''Anydesk'''. По он немецких производителей. Наиболее часто используется в ОС семейства Windows. При его использовании в службу технической поддержки необходимо сообщить идентификатор, после чего разрешить удаленное подключение на принимающей стороне. Возможно потребуется изменить настройки безопасности для выполнения некоторых действий. Само ПО расположено на | * '''Anydesk'''. По он немецких производителей. Наиболее часто используется в ОС семейства Windows. При его использовании в службу технической поддержки необходимо сообщить идентификатор, после чего разрешить удаленное подключение на принимающей стороне. Возможно потребуется изменить настройки безопасности для выполнения некоторых действий. Само ПО расположено на [https://anydesk.com https://anydesk.com]. | ||
<br clear="all" /> | <br clear="all" /> | ||
[[КРОС:Системные требования#top|В начало статьи]] | [[КРОС:Системные требования#top|В начало статьи]] |
Версия от 09:23, 19 апреля 2024
КРОС: Системные требования
Для дистанционного доступа к Системе администрирования КРОС необходим компьютер с интернет-соединением и браузер.
!!!Внимание!!!
- Требуется разрешение на передачу Cookie через сеть, в которой установлен сервер, иначе не будет возможности авторизоваться
- На браузерах Microsoft Internet Explorer, Safari, Netscape Navigator и Maxton возможны ошибки в отображении web-содержимого страниц
- Для работы серверов в системе зеркалирования из за большой нагрузки на базу данных обязательное требование - диски SSD.
- Разрядность операционной системы - 64-bit.
- Скорость доступа к сети Интернет(VPN) должна быть не менее 5 Мбит/сек.
- Для корректной работы КРОС необходимо добавить ПО в исключения фаервола, а также возможно понадобится корректно настроить или полностью удалить антивирус.
Рекомендуемые браузеры:
- Google Chrome от 92 версии и новее
- Safari от 9.1.3 версии и новее
- Opera от 78 версии и новее
- Firefox от 102 версии и новее
- Microsoft Edge
- Yandex браузер
Кол-во приборов | до 5 000 | 5 000 - 10 000 | 10 000 и более |
---|---|---|---|
Процессор | 8 ядер и более | 10 ядер и более | 12 ядер и более |
RAM | 16-32 Гб | 32 Гб и более | 64 Гб и более |
Диск - SSD/HDD | SSD: - 250 ГБ - для установки ОС,ПО и БД HDD: - 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД. |
SSD: - 500 ГБ - для установки ОС,ПО и БД (Либо SSD - 180-250 Гб под ОС и SSD 250 Гб под БД) HDD: - 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД. |
SSD: - 500-1000 ГБ - для установки ОС,ПО и БД (Либо SSD - 180-250 Гб под ОС и SSD 500 Гб под БД) HDD: - 1 ТБ - для записи лог-файлов и резервных копий БД. |
Скорость сети | от 5 Мб/сек | 5-10 Мб/сек и выше | 10 Мб/сек и выше |
ОС | Linux x64 / Windows 10,11 x64 |
Linux x64 | Linux x64 |
В таблице указаны ориентировочные расчетные значения для выбора аппаратной конфигурации. Реальные значения зависят от множества параметров: стабильность сетевых подключений, работа всего комплекса в единой локальной сети или размещение всех АРМ-клиентов за её пределами, режимы работы приборов, действия пользователей при работе с web-сервисом КРОС, особенности работы аппаратного обеспечения и прочее.
- Для Базы Данных рекомендуется устанавливать SSD диски, операции чтения/записи являются одним из самых узких мест в системе.
В случае использования двух SSD дисков, кластер БД необходимо инициировать на дополнительный SSD носитель.
Рекомендуемые ОС
- Linux-дистрибутивы x64: Debian, Ubuntu, Astra Linux.
- Windows x64: Корпорация Майкрософт прекращает поддержку Windows 7 - 14.01.2020. Рекомендуем использовать Windows 10 с последними обновлениями безопасности, либо серверные решения: Windows2012R2, Windows2016.
Использование "Антивирус Касперский":
Ответ на вопрос по использованию "Антивирус Касперского" от разработчиков ОС Astra Linux:
"Мы обнаружили, что на данный момент на АРМ установлена ОС Astra Linux Special Edition очередное обновление 1.6 оперативное обновление 12.
В то же время на АРМ установлено ПО kesl-astra версии 11.1.0-3013
Обращаем Ваше внимание, что данное ПО не проходило тестирование по программе поддержки производителей оборудования и программного обеспечения "Ready for Astra Linux" с ОС Astra Linux Special Edition очередное обновление 1.6 оперативное обновление 12.
Информация о совместимости программных и аппаратных средств доступна на нашем сайте.
Рекомендуем удалить данное ПО и проверить корректность работы системы."
Поэтому использовать антивирус Касперского вместе с Astra Linux SE 1.6.12 можно, но только если Вы самостоятельно можете его правильно настроить.
В начало статьи
Удаленный доступ
Иногда для изменения настроек и корректировки работы комплекса службе технической поддержки необходимо удаленно подключиться к серверу КРОС. Для этих целей используется несколько способов:
- Подключение по SSH протоколу. В этом случае на сервере должен быть запущен SSH-сервер, на роутере должен быть перенаправлен соответствующий порт. Для службы технической поддержки должен быть создан пользователь, входящий в группу sudo. Данные пользователя необходимо будет сообщить в техническую поддержку при необходимости.
- Ассистент. Это агент удаленного подключения к рабочему столу. Данное ПО единственное на территории РФ, обладающее всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Скачать данное ПО можно с сайта разработчика https://мойассистент.рф. При предоставлении удаленного доступа, инженерам службы технической поддержки необходимо предоставить идентификатор и пароль.
- Anydesk. По он немецких производителей. Наиболее часто используется в ОС семейства Windows. При его использовании в службу технической поддержки необходимо сообщить идентификатор, после чего разрешить удаленное подключение на принимающей стороне. Возможно потребуется изменить настройки безопасности для выполнения некоторых действий. Само ПО расположено на https://anydesk.com.