Filskiy (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Filskiy (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" [[image:Save_GREEN.png|80px|]] и "Закрыть" [[image:Close_BROWN.png|80px|]] | 4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" [[image:Save_GREEN.png|80px|]] и "Закрыть" [[image:Close_BROWN.png|80px|]] | ||
5. После произведенных действий статусы приборов изменятся. Далее, | 5. После произведенных действий, статусы приборов изменятся. Далее, можно войти в карточку подменённого прибора и там, либо отредактировать, либо удалить, либо прибор заблокировать. |
Версия от 14:54, 1 августа 2022
Система имитостойкости СПИ «Юпитер» и СПИ "Сатурн" построена на передаче в каждом пакете протокола ПК4 серийного номера устройства. Серийный номер уникален для каждого экземпляра устройства и не может быть изменен пользователем.
Идентификатор устройства добавляется в конфигурацию при выполнении процедуры регистрации устройства.
Для корректного осуществления процедуры "Подмены прибора" необходимо: В конфигураторе нового прибора указать идентификатор идентичный текущему заменяемому прибору (идентификаторы должны быть одинаковые)
Для корректной подмены оба прибора должны находиться в снятом состоянии.
1. Настраиваем новый прибор и подключаем к серверу, он появляется во вкладке Клиенты-Приборы
выделенный
2. Войти в карточку прибора в режиме "Редактировать" . В карточке прибора будет кнопка "Заменить"
3. После, нажатия кнопки "Заменить" согласиться с действием. При этом может появиться сообщение, что данный номер уже занят.
4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" и "Закрыть"
5. После произведенных действий, статусы приборов изменятся. Далее, можно войти в карточку подменённого прибора и там, либо отредактировать, либо удалить, либо прибор заблокировать.