Мобильные приложения:Юпитер-ТК: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Строка 70: Строка 70:


Для работы приложения необходимо зарегистрировать договор:
Для работы приложения необходимо зарегистрировать договор:
1. Запустить web-интерфейс сервера КРОС.
1. Запустить web-интерфейс сервера КРОС.
2. Войти под учетной записью с правом создания Договоров (по умолчанию admin).
2. Войти под учетной записью с правом создания Договоров (по умолчанию admin).
3. Для создания договора, необходимо войти в КРОС под учетной записью, имеющей право на добавление договоров. По умолчанию, добавлять договора могут пользователи, имеющие Роль - "Администратор" и "Менеджер".<br>
Чтобы ввести данные по новому договору, перейдите в меню '''Клиенты →  Договоры →  Создать новый договор''', для чего в таблице договоров нажать на кнопку "Добавить" [[image:Add_blue.png|40px|]]
{{Договоры_Вкладка_Основная}}
4. На вкладке «Ответственные лица» добавить новую учетную запись пользователя мобильного приложения
{{Договоры_Вкладка_Ответственные_лица}}


3. В  меню «Клиенты» перейти в пункт «Договоры».
[[Изображение:2thfs.png|300px|border|]]
4. Добавить новый договор, нажав на кнопку
[[Изображение:Sg2.png|border|]]
5. В открывшемся окне «Договор» на вкладке «Основная» заполнить поле «№ Договора», изменить «Состояние» на «Активен» и задать значения «Дата заключения» и «Дата окончания»<br>
6. На вкладке «Ответственные лица» добавить новую учетную запись пользователя мобильного приложения


[[Изображение:Пра2.PNG|border|]]


7. В открывшемся окне нажать «Да»


[[Изображение:2впф.png|600px|border|]]


8. Отметить галочкой разрешение «Доступ для мобильного приложения «Тревожная Кнопка», заполнить поля «Логин» и «Новый пароль»
8. Отметить галочкой разрешение «Доступ для мобильного приложения «Тревожная Кнопка», заполнить поля «Логин» и «Новый пароль»

Версия от 09:59, 3 августа 2022

!!!Внимание!!!
На данный момент в Google Play и Apple Store существуют две версии приложения Юпитер-ТК.
Рекомендованной версией является "Юпитер-ТК v2.0."
Приложение "Юпитер-ТК" является устаревшим, и стабильная работа данного приложения не гарантируется!

Введение


Настоящее руководство предназначено для ознакомления с системными требованиями, порядком установки, настройками, особенностями эксплуатации приложения «Юпитер-ТК».

Общие сведения о приложении «Юпитер-ТК»

1.1 Назначение приложения «Юпитер-ТК»

Приложение «Юпитер-ТК» для ОС «iOS» и «Android» предназначено для обеспечения безопасности клиента.

1.2 Основные возможности приложения «Юпитер-ТК»

Основной возможностью приложения «Юпитер-ТК» является передача тревожного сообщения на ПЦН (АРМ) с привязкой к местоположению клиента

Системные требования

Системные требования приложения «Юпитер-ТК»

  • iOS версии 9 и выше или Android версии 4.1 и выше
  • Постоянный доступ к сети интернет (3G/4G/Wi-Fi)
  • GPS/GLONAS приемник для определения координат

Установка приложения «Юпитер-ТК»

На мобильное устройство на базе ОС «iOS»

Чтобы установить мобильное приложение «Юпитер-ТК» нужно:

1. Зайти в магазин App Store

2. В строке поиск набрать «Юпитер-ТК»
Установка из AppStore
3. Щелкнуть на кнопку установить

4. Дождаться окончания процесса установки

5. Нажать на кнопку «Открыть»

6. В приложении «Юпитер-ТК» нажать «Разрешить»

На мобильное устройство на базе ОС «Android»

Чтобы установить приложение «Юпитер-ТК» нужно:

1. Зайти в магазин Google Play
2. В строке поиск набрать «Юпитер-ТК»
Установка из Google Play
3. Нажать «Установить»
4. В открывшемся окне нажать «Принять»

6. Дождаться окончания процесса установки

Запуск приложения «Юпитер-ТК»

Заведение договора

Для работы приложения необходимо зарегистрировать договор: 1. Запустить web-интерфейс сервера КРОС. 2. Войти под учетной записью с правом создания Договоров (по умолчанию admin). 3. Для создания договора, необходимо войти в КРОС под учетной записью, имеющей право на добавление договоров. По умолчанию, добавлять договора могут пользователи, имеющие Роль - "Администратор" и "Менеджер".
Чтобы ввести данные по новому договору, перейдите в меню Клиенты → Договоры → Создать новый договор, для чего в таблице договоров нажать на кнопку "Добавить" 1. В открывшемся окне, на вкладке «Основная», необходимо заполнить поля.

Форма для регистрации нового договора
  • № Договора - В поле вводится номер договора в соответствии с нормами учета, принятыми в данной ОО. Данное поле обязательно к заполнению. Система выдаст предупреждение при наличии договора с таким наименованием.
  • Дата заключения - Дата заключения договора. При заполнении карточки договора, дата заключения договора не обязательно должна совпадать с текущей датой.
  • Дата окончания - дата окончания действия договора. По умолчанию срок действия договора 1 год. Однако, её можно изменить, воспользовавшись встроенным календарём.
  • Продлевать автоматически - Если по условиям договора предусмотрено продление договора, а так же в случае бессрочного договора или срок действия договора не определён, необходимо выставить данный параметр, тогда при наступлении даты окончания действия договора, пролонгация договора будет включена автоматически, сроком ещё на один год.
  • Состояние - Всего существует три основных рабочих состояния договора и режим "ожидания":
  - Активен - договор действует.
  - Приостановлен - действие договора временно приостановлено до особого решения и по времени не ограничено. В случае, когда выбирается данное состояние, возможен вариант временной приостановки действия договора. При указании "Приостановлен до даты" необходимо указать дату, до которой договор будет приостановлен - "Дата окончания приостановки". После достижения этой даты договор автоматически переходит в режим "Активен". В поле "Дата начала приостановки" система информирует - с какой даты действие договора было приостановлено.
  - Закрыт - договор не действует.
  - В ожидании - это означает, что в карточке договора не выставлен статус, либо дата начала действия договора еще не наступила.


trumb
trumb
  • Контроль баланса - позволяет контролировать денежные средства клиента при абонентском обслуживании:
    • Стоимость обслуживания за учетный период (руб) - абонентская плата до договору.
    • Баланс на текущее время (руб) - сумма остатка денежных средств по договору после вычета абонентской платы. Здесь указывается сумма, вносимая клиентом при заключении договора, либо же корректируется при пролонгации договора или внесении доплаты клиентом.
    • Порог предупреждения о блокировке (руб) - указывается сумма-порог, при достижении которой оператору/менеджеру/администратору будет сообщатся о том, что данный договор будет приостановлен в следствии отсутствия средств на обслуживание.
    • Период списания - на данный момент предусмотрено ежемесячное списание средств или раз в полгода.
    • Дата списания - выставляется дата оказания услуги. Если дата не указывается, то списание начинается с даты заключения договора.
  • Договор инкассации - данная отметка скрыта для обычных пользователей и используется при заключении договора инкассации. В этом случае, у роли пользователя, создающего договор, должен быть разрешен "Режим дежурного инкассатора", и тогда договору может быть присвоен данный статус.

После заполнения данной формы необходимо сохранить введенную информацию, для чего следует нажать кнопку "Сохранить" . После этого можно продолжить заполнять информацию по договору или отложить этот процесс, нажав кнопку "Закрыть" .


4. На вкладке «Ответственные лица» добавить новую учетную запись пользователя мобильного приложения Шаблон:Договоры Вкладка Ответственные лица



8. Отметить галочкой разрешение «Доступ для мобильного приложения «Тревожная Кнопка», заполнить поля «Логин» и «Новый пароль»

Файл:Паы2.png

Логин и пароль предоставляют доступ к мобильному приложению «Юпитер-ТК».

9. Нажать «Сохранить»

Драйвер AlarmButton

Активировать драйвер не требуется, если используется сервер jupiter8.ru (т.е. не локальный сервер)

Для работы с приложением в КРОС используется драйвер «AlarmButton», необходимо убедиться, что этот драйвер активен.

Для этого нужно:

1. Запустить web-интерфейс сервера КРОС

2. Войти как пользователь с правами администратора сервера

3. В меню «Сервер» выбрать пункт «Приемники»

Файл:Gs2.png

4. Убедиться, что драйвер «AlarmButton» активен

Файл:FrG2.png

В случае, если драйвер отсутствует в списке, необходимо связаться со службой технической поддержки, для активации драйвера на уровне сервера лицензирования.

Если драйвер AlarmButton не активен, активировать его.

Для этого нужно:

1. Нажать на кнопку редактирование

2. В открывшемся окне «Параметры приемника AlarmButton» отметить «Драйвер активен»

3. Нажать «Сохранить»

Порт указанный в поле «Список портов» понадобиться при настройке приложения(по умолчанию 9900).

Запуск приложения

Нажать на ярлык приложения

Авторизация

При первом запуске автоматически откроется окно авторизации или главный экран

Файл:TK 1.jpegФайл:TK 0.jpeg
В случае, когда открылся главный экран, для настройки подключения необходимо нажать символ "ШЕСТЕРЁНКА" в правом верхнем углу.

Чтобы произвести авторизацию в Юпитер-ТК v2.0. нужно:

   1. В поле “PIN сервера” ввести pin сервера. Для получения PIN обратитесь в техническую поддержку компании "Элеста", либо к поставщику услуги охраны.
   2. Заполнить поля «Логин» и «Пароль» (данные, указанные в ответственном лице при создании договора).
   3. Нажать кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ПЦН».

Для ознакомления с программой Юпитер-ТК, существует возможность подключения к тестовому серверу. Чтобы подключиться необходимо нажать символ "ШЕСТЕРЁНКА" в правом верхнем углу и ввести следующие параметры:

PIN сервера: 777
Учетная запись:
логин: test123
пароль: test123

Дополнительная информация

После успешной авторизации с сервера будет получена актуальная информация по договору:

  • В поле «Договор» указан номер договора охраны
  • В поле «Действителен с» указана дата заключения договора охраны
  • В поле «по» указана дата окончания действия договора охраны
  • В поле «Статус» указан текущий статус договора
  • В поле «Баланс» указано сумма на счете


Файл:TK 2.jpeg

Фиксация координат

Приложение «Юпитер-ТК» настроено таким образом, что при запущенном приложении, координаты с него периодически передаются на сервер КРОС.

В этом режиме фиксация координат осуществляется постоянно, пока запущено приложение и есть Интернет-соединение. Независимо от состояния тревожной кнопки координаты местоположения отправляются на сервер. Это актуально в случае, если сигнал «Тревога» будет отправлен из места, где невозможно определить координаты (например внутри здания), в этом случае на сервере будет информация о движении к этому месту. Фиксация координат осуществляется независимо от того нажата тревожная кнопка или нет.

Удаление приложения «Юпитер-ТК»

Из мобильного устройства на базе ОС «iOS»

Удаление приложения «Юпитер-ТК» осуществляется стандартными средствами ОС «iOS».

Для удаления приложения нужно:

1. Нажать на иконку приложения «Юпитер-ТК» и удерживать ее нажатой до появления в левом верхнем углу крестика

2. Нажать на крестик

3. Дождаться завершения процесса удаления

Из мобильного устройства на базе ОС «Android»

Чтобы удалить приложение «Юпитер-ТК» необходимо:

1. Запустить приложение «Play Маркет»

2. Щелкнуть по кнопке Меню или провести от левого края экрана пальцем слева-направо

3. В открывшемся меню выбрать подпункт «Мои приложения и игры»

4. Убедиться что открыта вкладка «Установленные»

5. Найти в списке приложение «Юпитер-ТК»

6. Нажать на кнопку «Удалить»

7. Дождаться окончания процесса удаления

Создание тревоги

Чтобы, используя приложение «Юпитер-ТК», отправить тревогу, нужно в основном окне приложения нажать и удерживать кнопку «Отправить сигнал. ТРЕВОГА» в течении некоторого времени до появления вибрации. После этого кнопка изменится на «ТРЕВОГА. Отправлена»

После того как оператор отправит группу задержания на отработку тревоги, кнопка «Тревога» изменит вид на «К ВАМ ОТПРАВЛЕНА ГРУППА ЗАДЕРЖАНИЯ»

Отбой тревоги

Из приложения «Юпитер-ТК» нельзя произвести отбой тревоги.

Отбой тревоги производиться оператором АРМ. В случае отбоя тревоги, откроется окно изображенное на рисунке ниже.

Файл:2tkl.png

Отображение в АРМ

Тревоги, создаваемые приложением «Юпитер-ТК», отображаются на панели списка тревог вместе с другими обрабатываемыми тревогами и основной информацией по каждой из них

В протоколе тревоги отображается история тревог по объекту и история его перемещений, которую можно увидеть на карте

Файл:Arfa2.png

Чтобы увидеть маршрут объекта нужно:

1. Щелкнуть по тревоге

2. В открывшемся окне перейти на вкладку «Карта»

3. Щелкнуть по вкладке «Перемещения объекта»

4. Выбрать нужную дату