Приборы:Подмена прибора: различия между версиями

Материал из Юпитер-8
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:
4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" [[image:Save_GREEN.png|80px|]] и "Закрыть" [[image:Close_BROWN.png|80px|]]
4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" [[image:Save_GREEN.png|80px|]] и "Закрыть" [[image:Close_BROWN.png|80px|]]


5. После произведенных действий статусы приборов изменятся. Далее, Карточку подменённого прибора можно, либо отредактировать, либо удалить, либо прибор заблокировать.
5. После произведенных действий, статусы приборов изменятся. Далее, можно войти в карточку подменённого прибора и там, либо отредактировать, либо удалить, либо прибор заблокировать.

Версия от 14:54, 1 августа 2022

Система имитостойкости СПИ «Юпитер» и СПИ "Сатурн" построена на передаче в каждом пакете протокола ПК4 серийного номера устройства. Серийный номер уникален для каждого экземпляра устройства и не может быть изменен пользователем.

Идентификатор устройства добавляется в конфигурацию при выполнении процедуры регистрации устройства.

Для корректного осуществления процедуры "Подмены прибора" необходимо: В конфигураторе нового прибора указать идентификатор идентичный текущему заменяемому прибору (идентификаторы должны быть одинаковые)

Для корректной подмены оба прибора должны находиться в снятом состоянии.

1. Настраиваем новый прибор и подключаем к серверу, он появляется во вкладке Клиенты-Приборы выделенный

красным цветом

2. Войти в карточку прибора в режиме "Редактировать" . В карточке прибора будет кнопка "Заменить"

3. После, нажатия кнопки "Заменить" согласиться с действием. При этом может появиться сообщение, что данный номер уже занят.

4. После операции замены,нажать кнопку "Сохранить" и "Закрыть"

5. После произведенных действий, статусы приборов изменятся. Далее, можно войти в карточку подменённого прибора и там, либо отредактировать, либо удалить, либо прибор заблокировать.