Методика тестирования работоспособности Сервер-КРОС Скачать в pdf По умолчанию настройки сервера рассчитаны на работу комплекса на ПК с объемом оперативной памяти 8Гб. Архив сервера предоставляется по запросу. Требуется написать официальное письмо на elesta@elesta.ru
Без лицензии локальный сервер работает с полным функционалом 1 месяц с ограничением в 100 приборов "Сатурн" и 10 приборов "Юпитер".
Установка Oracle Java Runtime Environment (JRE) 8
Скачать и установить Oracle Java 8 с параметрами по умолчанию. Скачать установочный пакет Java можно здесь
После установки ПО на Windows, рекомендуется перезагрузить компьютер.
Проверить версию java, выполнив в командной строке команду
java -version
Должна быть установлена Java(TM) SE Runtime Environment версии 8 (1.8.0_202, где 8 - версия, 202 - номер обновления, значения которого могут изменяться в зависимости от версии обновления).
Установка PostgreSQL 9.6.
ПО проходило тестирование с использованием PostgreSQL 9.6, 10, 11, 12, 14.
Необходимо особо отметить, что версия 9.6 больше официально не поддерживается на ОС семейства Windows старше версии 8.1. В связи с этим, если вы используете Windows 8.1, 10, 11 или Windows 2012R2, 2016, 2019, 2022, рекомендуется устанавливать PostgreSQL версии 12 или 14.
Необходимую версию можно скачать с сайта разработчика
Так же можете воспользоваться ссылкой на наш репозиторий:
Для пользователя postgres установить пароль postgres.
При установке PostgreSQL не устанавливаете модуль Stack Builder. Снимите отметку о его установке, когда установочный пакет запросит выбрать компоненты.
!!!Внимание!!!
При использовании PostgreSQL 14, после установки обязательно измените протоколы шифрования пароля с scram-sha-256 на md5. Это необходимо сделать в файлах конфигурации pg_hba.conf и postgresql.conf - возможно надо будет снять коментарий со строки: #password_encryption = scram-sha-256 # scram-sha-256 or md5.
Установка ПО Сервер - КРОС
1. После получения архива, распаковать его в любое удобное место на жестком диске
2. В распакованной папке, найти файл с названием install.cmd
3. Запустить файл install.cmd, обязательно от имени администратора, для чего на файле нажать правую кнопку "мыши" и в меню выбрать "Запустить от имени Администратора". Установка будет произведена по адресу C:\Program Files\smpo-server.
4. Если имеется ключ лицензии, необходимо поместить его по адресу C:\Program Files\smpo-server.
Для оформления заявки на получение ключа лицензии, необходимо на сайте jupiter8.ru перейти в "Центр поддержки", нажать "Новая Заявка", выбрать "Категорию" и перейти к заполнению формы.
5. Открыть командную строку от имени администратора
6. Выполнить команду smpo-server start. Сервер-КРОС будет запущен.
Для входа в систему администрирования нужно в любом браузере (рекомендуем Google Chrome) открыть WEB-страницу по адресу сервера (можно локальному, если он находится в Вашей локальной сети) указав порт 9900
Например:
Появится приглашение ввести логин и пароль пользователя:
Использовать установленные по умолчанию
Логин : superadmin
Пароль: superadmin
Если удалось выполнить все пункты, можно сделать вывод, что Сервер установлен и работает корректно.
Сервер-КРОС имеет встроенную диагностику доступности портов. Нажмите на кнопку ниже чтобы узнать, как выполнить диагностику портов.
В зависимости от того в какой ОС используется КРОС, выполните действия:
В Windows запустить командную строку от имени администратора и выполнить команды
В Linux запустить терминал и выполнить
следующие команды
cd "C:\Program Files\smpo-server" java -jar smpo-server.jar -ports
sudo su cd /usr/local/smpo-server java -jar smpo-server.jar -ports
Будет произведена диагностика системы и выведен результат на экран. Пример вывода представлен в таблице ниже.
- В разделе работоспособные порты - перечисляются порты доступные для внешнего соединения.
- Порт недоступен - это означает, что он закрыт для внешнего соединения.
- Порты 2002-2004 используются в АРМ. Если планируется использование АРМ только в локальной сети, то пробрасывать эти порты не требуется.
- Настроить перенаправление для нужных портов. Список портов для работы сервера можно посмотреть в разделе Настройка портов
- После открытия портов на роутере повторить проверку, в случае успешного результата закрыть командную строку.
KROS Server initialization...
Compiled 2018-05-17 14:21:45 +0300 (Thu, 17 May 2018)
Copyright (c) 2015-2018, Elesta Co. LTD., St.Petersburg, Russia
Инициализация системы лицензирования... OK
Внешний адрес: 5.17.161.235
Сервер лицензирования: jupiter8.ru:2120
Check database condition...
Database OK
UUID Сервера: 729c5425-5105-31f7-adbf-74e824c87cef
KROS Server, version 2.3.38.7119
РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ
[2018-05-17 16:02:08.891] Инициализация системы...
Starting HTTP server on port 9900
Loading Object Conditions...8
Loading Object Types...13
Loading Object Categories...13
Loading Group Conditions...8
Loading Equipment types...2
Loading Phone types...6
Loading Device Types...153
Loading Alarm Reports...2
Loading Roles...18, 4
Loading Customers...1
Loading Watchers...2
Loading Devices...4557
Loading Responsibles...0
Loading Objects...4558
Loading Contracts...2
Refresh Objects...4558
Refresh Contracts...2
Loading Personals...0
Loading Groups...3
Loading Users...9
Recalculating objects status...4558
Starting UDP listener at port 10000
Starting UDP listener at port 10093
Starting UDP listener at port 10094
Starting UDP listener at port 10095
Starting TCP listener at port 5001
Starting TCP listener at port 5002
Starting TCP listener at port 5003
Starting TCP listener at port 6003
Starting TCP listener at port 30000
Starting TCP listener at port 30001
Starting TCP listener at port 10000
Starting TCP listener at port 10093
Starting TCP listener at port 10094
Starting TCP listener at port 10095
Starting TCP listener at port 20000
Starting TCP listener at port 20001
Starting TCP listener at port 20002
Starting TCP listener at port 6004
Starting TCP listener at port 6002
Starting TCP listener at port 6001
Starting TCP listener at port 7009
Starting TCP listener at port 7101
Starting TCP listener at port 7102
Starting TCP listener at port 2002
Starting TCP listener at port 2003
Starting TCP listener at port 2004
Starting TCP listener at port 25000
Starting TCP listener at port 25001
[2018-05-17 16:03:56.064] Тестирование доступности портов... Готово
[2018-05-17 16:04:08.001] Работоспособные порты:
[2018-05-17 16:04:08.002] Протокол TCP
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 10095, пинг: 23 мс
[2018-05-17 16:04:08.002] Протокол HTTP
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 9900, пинг: 80 мс
[2018-05-17 16:04:08.002] Протокол UDP
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 10095, пинг: 14 мс
[2018-05-17 16:04:08.002] В Вашей системе существуют проблемы с доступом к портам
[2018-05-17 16:04:08.002] Протокол TCP
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 20000, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 20001, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 7009, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 20002, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 25000, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 5001, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 25001, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 5002, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 5003, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.002] Порт 10093, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 10094, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 10000, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 30000, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 30001, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 6001, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 6002, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 2002, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 2003, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 6003, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 2004, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 6004, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 7101, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 7102, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Протокол UDP
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 10000, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 10093, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Порт 10094, причина: Порт недоступен
[2018-05-17 16:04:08.003] Результат: Имеются проблемы