Клиенты:Объекты
Материал из Юпитер-8
1. Добавление, редактирование и удаление объекта охраны
1.1. Вкладка «Основная»
1.2. Вкладка «Информация»
1.3. Вкладка «Карта»
1.4. Вкладка «ХО» (Хоз. органы)
1.5. Вкладка «План и изображения»
1.6. Вкладка «Расписание охраны»
1.7. Вкладка «Приборы»
2. Групповые операции с объектами охраны
Для управления объектами необходимо осуществить переход меню «Клиенты» → «Объекты».
В результате открывается таблица управления объектами в рамках одной охранной организации, поле для поиска объекта охраны и кнопка сортировки.
Окно «Объекты» по-умолчанию доступно для Администратора, Менеджера и Инженера.
Основное управление объектами:
- Поиск - строка поиска объекта по любым известным признакам.
- Всего - отображает общее количество объектов в рамках текущей ОО.
- Фильтр - фильтр состояния объектов:
- Все - все объекты(без фильтра)
- Взят - отображаются объекты, которые находящиеся под охраной
- Снят - отображает объекты, которые не находятся под охраной
- Частично взят - отображаются объекты, которые частично взяты под охрану
- В тревоге - отображаются объекты, на которых зафиксировано тревожное состояние
- В неисправности - отображаются объекты на которых зафиксирована неисправность.
- С договорами - будут показаны только те объекты, которые указаны в договорах
- Без договора - будут показаны объекты без договоров
- Приостановленные объекты - отображаются объекты действие договоров на которых приостановлено
- Импортированные объекты - объекты имеющие статус импортированных, как правило это объекты перенесенные из "Юпитер-7". В связи с тем, что Иерархия взаимодействия объектов и субъектов в "Юпитер-7" и "КРОС" отличаются, при переносе данных, связанных с одним объектом, могут быть интерпретированы, как два объекта. При этом формат записи объекта будет выглядеть следующим образом - "(номерключа)", а связанные с ним разделы "(номерключа)=01", "(номерключа)=02" и т.д. Для объединения данных одного объекта необходимо воспользоваться функционалом - Групповые операции.
- Групповые операции - Однотипные операции, выполняемые над одним и более объектами.
- Импорт - Импорт данных по объектам из других источников, представленных в файле формата "xml".
Значение полей в таблице Объектов:
- - Позволяет выделить все объекты или отдельные построчно для выполнения групповых операций.
- - Отображает статус объекта/прибора(Состояние тревоги, Состояние неисправности, Состояние охраны):
- НОМЕР ДОГОВОРА - Отображается номер договора, к которому прикреплён объект(ы).
- ИН - Индивидуальный номер, идентификатор объекта, назначаемый ему при регистрации.
- ПРИБОРЫ - перечень приборов и устройств, установленных на объекте или закреплённых за ним.
- НАЗВАНИЕ - Наименование объекта, в формате принятом в ОО. Формат должен быть удобен для визуального восприятия оператором и дежурным.
- ТИП - Тип объекта назначается при регистрации объекта и выбирается из справочника(справочник можно редактировать, добавляя свои типы).
- МЕТКИ - Особые отметки, позволяют объединять объекты по особым признакам(помимо типа). Например, по операторам связи.
- АДРЕС - Адрес фактического местонахождения объекта или же адрес регистрации мобильного объекта.
- - Добавить новый объект.
- - Редактировать данные, выбранного объекта.
Так же предусмотрена цветовая индикация инженерных режимов объекта:
В начало статьи