Клиенты:Объекты

Материал из Юпитер-8

1. Добавление, редактирование и удаление объекта охраны
1.1. Вкладка «Основная»
1.2. Вкладка «Информация»
1.3. Вкладка «Карта»
1.4. Вкладка «ХО» (Хоз. органы)
1.5. Вкладка «План и изображения»
1.6. Вкладка «Расписание охраны»
1.7. Вкладка «Приборы»
2. Групповые операции с объектами охраны


Для управления объектами необходимо осуществить переход меню «Клиенты»«Объекты».
В результате открывается таблица управления объектами в рамках одной охранной организации, поле для поиска объекта охраны и кнопка сортировки.
Окно «Объекты» по-умолчанию доступно для Администратора, Менеджера и Инженера.



Основное управление объектами:

  • Поиск - строка поиска объекта по любым известным признакам.
  • Всего - отображает общее количество объектов в рамках текущей ОО.
  • Фильтр - фильтр состояния объектов:
    • Все - все объекты(без фильтра)
    • Взят - отображаются объекты, которые находящиеся под охраной
    • Снят - отображает объекты, которые не находятся под охраной
    • Частично взят - отображаются объекты, которые частично взяты под охрану
    • В тревоге - отображаются объекты, на которых зафиксировано тревожное состояние
    • В неисправности - отображаются объекты на которых зафиксирована неисправность.
    • С договорами - будут показаны только те объекты, которые указаны в договорах
    • Без договора - будут показаны объекты без договоров
    • Приостановленные объекты - отображаются объекты действие договоров на которых приостановлено
    • Импортированные объекты - объекты имеющие статус импортированных, как правило это объекты перенесенные из "Юпитер-7". В связи с тем, что Иерархия взаимодействия объектов и субъектов в "Юпитер-7" и "КРОС" отличаются, при переносе данных, связанных с одним объектом, могут быть интерпретированы, как два объекта. При этом формат записи объекта будет выглядеть следующим образом - "(номерключа)", а связанные с ним разделы "(номерключа)=01", "(номерключа)=02" и т.д. Для объединения данных одного объекта необходимо воспользоваться функционалом - Групповые операции.
  • Групповые операции - Однотипные операции, выполняемые над одним и более объектами.
  • Импорт - Импорт данных по объектам из других источников, представленных в файле формата "xml".

Значение полей в таблице Объектов:

  • - Позволяет выделить все объекты или отдельные построчно для выполнения групповых операций.
  • - Отображает статус объекта/прибора(Состояние тревоги, Состояние неисправности, Состояние охраны):
    • - Тревога
    • - Ошибка канала связи
    • - Неисправное состояние
    • - Переход на резервный канал связи
    • - Объект/Прибор взят под охрану
    • - Объект/Прибор частично взят под охрану
    • - Объект/Прибор снят с охраны
    • - Статус не определен, ошибки и тревожные состояния отсутствуют.
  • НОМЕР ДОГОВОРА - Отображается номер договора, к которому прикреплён объект(ы).
  • ИН - Индивидуальный номер, идентификатор объекта, назначаемый ему при регистрации.
  • ПРИБОРЫ - перечень приборов и устройств, установленных на объекте или закреплённых за ним.
  • НАЗВАНИЕ - Наименование объекта, в формате принятом в ОО. Формат должен быть удобен для визуального восприятия оператором и дежурным.
  • ТИП - Тип объекта назначается при регистрации объекта и выбирается из справочника(справочник можно редактировать, добавляя свои типы).
  • МЕТКИ - Особые отметки, позволяют объединять объекты по особым признакам(помимо типа). Например, по операторам связи.
  • АДРЕС - Адрес фактического местонахождения объекта или же адрес регистрации мобильного объекта.
  • - Добавить новый объект.
  • - Редактировать данные, выбранного объекта.

Так же предусмотрена цветовая индикация инженерных режимов объекта:

В начало статьи